Способы обработки дорожных поверхностей битумной эмульсией

Розлив битумной эмульсии

Обработка дорожной поверхности может быть выполнена двумя способами: стандартно и синхронно. При стандартном способе слои битумной эмульсии и щебня укладываются поочерёдно. При синхронном — происходит одновременная подача эмульсии и щебня.

Во втором случае, в отличие от первого, требуется использование специальной техники для синхронной подачи эмульсии и щебня. Сегодня эта технология является самой высококачественной.

Основные этапы обработки битумной эмульсией

Независимо от способа обработки дорожного полотна, процесс включает в себя 3 основных этапа:

  1. Подготовительные работы
    Обследование дорожного покрытия с целью выявления всякого рода дефектов. Подготовка всех необходимых компонентов для изготовления битумной эмульсии, заготовка щебня, подготовка автогудронаторов и др.
  2. Сама обработка дорожного полотна битумной эмульсией стандартным или синхронным способом.
  3. После окончания основных дорожных работ в течении 8 дней требуется особый уход за новым дорожным покрытием. Это может быть уборка лишнего щебня, а так же  исправление дефектов возникших процессе работ.

Ограничения для применения эмульсии

Основные ограничения на работы по разливу битумной эмульсии.

  • Температура воздуха должна быть не ниже +5 °С. Идеальной температурой считается +20 °С
  • Скорость ветра не должна превышать 8 м/с. При более сильном ветре происходит деформация струи битумной эмульсии.
  • В течении суток, по прогнозу, не допускается большой перепад температуры.